«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» продолжит принимать заявки по госпрограмме «Льготный лизинг»
Лизинговая компания «КАМАЗ» с первого января 2021 года возобновляет приём заявок по государственной программе «Льготный лизинг».
29 декабря заместитель министра промышленности и торговли Александр Морозов провёл совещание с представителями ведущих российских банков и лизинговых организаций. На мероприятии шла речь о том, как государственные программы льготного лизинга и льготного кредита будут реализовываться в первые дни 2021 года. Александр Морозов подчеркнул принципиальную важность того, чтобы эти программы были доступны для россиян с первого дня нового года. Спикер отметил, что в программе «Льготный лизинг» участвуют автомобили-шасси, бортовые автомобили, седельные тягачи, самосвалы, базовые шасси КАМАЗ.
Ранее, 28 декабря, премьер-министр РФ Михаил Мишустин сообщил, что Правительство России приняло решение о продлении государственных программ льготного лизинга и льготного кредита до 2023 года. Приняты соответствующие постановления. В 2021 году на льготное автокредитование будет выделено 8,87 млрд рублей, на льготный лизинг – 3,84 млрд рублей.
Отметим, что скидку до 10% по госпрограмме Минпромторга РФ как прежде можно совместить с собственными лизинговыми предложениями «КАМАЗ-ЛИЗИНГ».Подать заявку на получение автотехники КАМАЗ в лизинг на льготных условиях можно на сайте www.kamazleasing.ru.
Следующая новость: Новое оборудование для предприятия Группы ОАТ .
- 4320ЯХ-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 4322-3405060
- Наконечник штока в сборе (ЯМЗ с усил. пальцем-М22)
- 5557Я2-3405012
- Механизм усилительный (гидроусилитель руля Урал с двиг ЯМЗ)
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса