Ремонт на заводах «КАМАЗа»

Ремонт на заводах «КАМАЗа»

28 января 2019

Во время корпоративного отпуска ремонтные службы «КАМАЗа» восстановили 729 единиц технологического оборудования. В план работ в первую очередь вошли станки и автоматические линии с высокой степенью загрузки. В числе 574 позиций 34 относятся к категории особо важных.

Так, на автомобильном заводе (АвЗ) в цехе сборки оригинальных автомобилей были изготовлены и заменены приводные и холостые катки на талях кантователя. На заводе двигателей (ЗД) отремонтирован суппорт и заменён шпиндель шлифовального круга на станке фирмы LANDIS. На прессово-рамном заводе (ПРЗ) произведён плановый ремонт привода стола пресса. На автоматической линии, изготавливающей коленвалы на кузнечном заводе, ремонтники заменили коромысло верхних выталкивателей. На производстве чугунного литья литейного завода на конвейере заливочной машины было заменено 25 метров рельсов и 160 колёсных пар на тележках. Ещё 155 единиц оборудования были отремонтированы дополнительно.

Большое внимание в компании уделяется повышению качества продукции. Так, по указанию первого заместителя генерального директора ПАО «КАМАЗ» – исполнительного директора Юрия Герасимова были проведены ремонтно-восстановительные работы моечных машин на ПРЗ, ЗД и АвЗ. На ПРЗ кроме ремонта был проведён перемонтаж 21 единицы технологического оборудования. На этой площадке ведутся обширные работы по реинжинирингу производства.

Одновременно с технологическим шло восстановление и энергетического оборудования. Во время корпоративного отпуска отремонтировано 288 позиций, из которых 24 – особо важные.

Большое внимание энергетики уделили литейному заводу и АвЗ. Перед запуском в серию нового модельного ряда автомобилей К5 по проекту реинжиниринга и плана работ по обустройству участков главных сборочных конвейеров были смонтированы системы освещения и сжатого воздуха, выполнено электроподключение кран-балок.

Запуск оборудования в подразделениях компании прошёл в штатном режиме

.


Следующая новость: Автоцентр «КАМАЗа» признан лучшим на Кубани.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Буфер рессоры грузового автомобиля

Буфер рессоры грузового автомобиля — это важный элемент подвески, который предназначен для смягчения

Колодка стояночного тормоза

Колодка стояночного тормоза — это компонент тормозной системы автомобиля, который используется для ф

Вилка полуоси грузового автомобиля

Вилка полуоси — это деталь трансмиссии, которая соединяет полуось с дифференциалом или редуктором. О

Подшипник ступицы

Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко

Лента тормозная

Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис

Гидроцилиндр сцепления

Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения