Голландцы помогут «КАМАЗу»
ПАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) с рабочим визитом посетили специалисты инжиниринговой компании DAEK (Нидерланды).
В Набережные Челны прибыли исполнительный директор фирмы DAEK Адрианус Ромбоутс, руководитель проекта Бернардус ван Элк, технический специалист Леандро де Оливейра Сантос. Цель визита - переговоры по вопросам разработки подвески, системы рулевого управления на карьерных самосвалах КАМАЗ-65805 и КАМАЗ-65807, а также системы управления колёсными осями на полуприцепах.
В ходе двухдневных переговоров, которые прошли в Научно-техническом центре и генеральной дирекции компании, иностранные специалисты предложили решения, направленные на улучшение технических характеристик автомобилей КАМАЗ. В частности, обсуждены предложения в области внедрения систем управления колёсными осями для семейства автоприцепов-тяжеловозов. Ряд перспективных идей касался систем рулевого управления на пятый мост карьерных самосвалов, а также внедрения систем гидравлической подвески.
Следующая новость: На заводе двигателей протестировали новую линию стыковки.
- 4320-1800012-20
- Коробка раздаточная в сборе
- 4320БУ-3501090
- Колодка рабочего тормоза (пневмотормоза)
- 5557Я2-3405012
- Механизм усилительный (гидроусилитель руля Урал с двиг ЯМЗ)
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения